Закреплена за кафедрой | Кафедра физического воспитания |
---|---|
Направление подготовки | 44.04.01. Педагогическое образование |
Профиль | Психолого-педагогическое сопровождение физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности |
Форма обучения | Заочная |
Общая трудоемкость | 3 ЗЕТ |
Учебный план | z44_04_01_Педагогическое образование_ППСФОиСД-2023 |
|
|
Распределение часов по курсам
Курс | 2 | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 2 | 2 | 2 | 2 |
Практические | 4 | 4 | 4 | 4 |
Сам. работа | 98 | 98 | 98 | 98 |
Часы на контроль | 4 | 4 | 4 | 4 |
Итого | 108 | 108 | 108 | 108 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра физического воспитания
Протокол от 15.06.2023 г. № 13
Заведующий кафедрой Романова Елена Вениаминовна
1.1. | - овладение студентами знаниями цифровых и информационно-коммуникационных технологий, основных математических и статистических законов; - овладение подходами к использованию системного анализа, цифровых технологий и информационных сервисов для поиска, критического анализа и синтеза информации; - способностью к практическому применению цифровых технологий и информационно-коммуникационных технологий. |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.В.ДВ.01.01 |
ПК-1 | Способен разрабатывать и реализовывать предпринимательские проекты в сфере физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности |
ПК-1.1 | Знает принципы, этапы, механизмы разработки и реализации предпринимательских проектов в сфере физкультурно-оздоровительной и спортивный деятельности |
ПК-1.2 | Умеет использовать и применять современные инновационные методы и технологии предпринимательской и проектной деятельности при решении конкретной профессиональной задачи |
ПК-1.3 | Владеет технологиями реализации предпринимательских проектов в сфере физкультурно оздоровительной и спортивной деятельности |
УК-4 | Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
УК-4.1 | Определяет особенности академического и профессионального делового общения, учитывает их в профессиональной деятельности |
УК-4.2 | Эффективно применяет вербальные и невербальные средства взаимодействия в профессиональной деятельности |
УК-4.3 | Применяет современные коммуникативные технологии при поиске и использовании необходимой информации для академического и профессионального общения |
УК-4.4 | Представляет результаты профессиональной деятельности на различных публичных мероприятиях |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | УК-4.1. Определяет особенности академического и профессионального делового общения, учитывает их в профессиональной деятельности. ПК-1.1. Знает принципы, этапы, механизмы разработки и реализации предпринимательских проектов в сфере физкультурно-оздоровительной и спортивный деятельности. |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | УК-4.2. Эффективно применяет вербальные и невербальные средства взаимодействия в профессиональной деятельности. ПК-1.2. Умеет использовать и применять современные инновационные методы и технологии предпринимательской и проектной деятельности при решении конкретной профессиональной задачи. |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | УК-4.3. Применяет современные коммуникативные технологии при поиске и использовании необходимой информации для академического и профессионального общения. УК-4.4. Представляет результаты профессиональной деятельности на различных публичных мероприятиях. ПК-1.3. Владеет технологиями реализации предпринимательских проектов в сфере физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности. |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Курс | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Трансформация цифровых технологий в образовательном пространстве для инвалидов и лиц и ограниченными возможностями здоровья | ||||||
1.1. | Концептуальные основы информационных технологий. Особенности использование дистанционных образовательных технологий при обучения студентов с инвалидностью и/или с ОВЗ. | Лекции | 2 | 2 | ПК-1.1, ПК-1.2, ПК-1.3, УК-4.1, УК-4.2, УК-4.3, УК-4.4 | Л2.2, Л1.3, Л2.1, Л1.1, Л1.2 |
1.2. | Программное и аппаратное обеспечение. Операционные системы и оболочки | Сам. работа | 2 | 16 | ПК-1.1, ПК-1.2, ПК-1.3, УК-4.1, УК-4.2, УК-4.3, УК-4.4 | Л2.2, Л1.3, Л2.1, Л1.1, Л1.2 |
1.3. | Использование специальных возможностей ОС для пользователей с ограниченными возможностями здоровья | Сам. работа | 2 | 16 | ПК-1.1, ПК-1.2, ПК-1.3, УК-4.1, УК-4.2, УК-4.3, УК-4.4 | Л2.2, Л1.3, Л2.1, Л1.1, Л1.2 |
1.4. | Модели данных и системы управления базами данных. Текстовый и табличный процессоры. | Сам. работа | 2 | 16 | ПК-1.1, ПК-1.2, ПК-1.3, УК-4.1, УК-4.2, УК-4.3, УК-4.4 | Л2.2, Л1.3, Л2.1, Л1.1, Л1.2 |
1.5. | Сетевые информационные технологии Электронное обучение. Этапы развития информационных технологий. | Сам. работа | 2 | 16 | ПК-1.1, ПК-1.2, ПК-1.3, УК-4.1, УК-4.2, УК-4.3, УК-4.4 | Л2.2, Л1.3, Л2.1, Л1.1, Л1.2 |
1.6. | Классификация информационных технологий. Особенности организации обучения студентов с инвалидностью с использованием информационных технологий по дисциплинам/модулю ФКиС. | Практические | 2 | 2 | ПК-1.1, ПК-1.2, ПК-1.3, УК-4.1, УК-4.2, УК-4.3, УК-4.4 | Л2.2, Л1.3, Л2.1, Л1.1, Л1.2 |
1.7. | Авторские и интегрированные информационные технологии. Критерии эффективности информационных технологий | Сам. работа | 2 | 16 | ПК-1.1, ПК-1.2, ПК-1.3, УК-4.1, УК-4.2, УК-4.3, УК-4.4 | Л2.2, Л1.3, Л2.1, Л1.1, Л1.2 |
1.8. | Особенности организации адаптивной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности студентов с инвалидностью: On-line соревнования различного уровня по настольным спортивным играм и др. | Практические | 2 | 2 | ПК-1.1, ПК-1.2, ПК-1.3, УК-4.1, УК-4.2, УК-4.3, УК-4.4 | Л2.2, Л1.3, Л2.1, Л1.1, Л1.2 |
1.9. | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с инвалидностью и ОВЗ с информационных технологий | Сам. работа | 2 | 18 | ПК-1.1, ПК-1.2, ПК-1.3, УК-4.1, УК-4.2, УК-4.3, УК-4.4 | Л2.2, Л1.3, Л2.1, Л1.1, Л1.2 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
Оценочные материалы для текущего контроля по разделам и темам дисциплины в полном объеме размещены в онлайн-курсе на образовательном портале «Цифровой университет АлтГУ – https://portal.edu.asu.ru/course/view.php?id=11233 . ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИИ УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия Практическое задание 1. Составьте кроссворд не менее чем из 20 слов с центральным словом – ИНФОРМАТИЗАЦИЯ. В содержании кроссворда могут входить любые термины, входящие в содержание дисциплины. Практическое задание 2. Анализ цифровых образовательных ресурсов в сфере физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности Цель выполнения работы – ознакомление с источниками и видами цифровых образовательных ресурсов по учебному предмету, связанному с будущей педагогической профессией. Программные средства, необходимые для выполнения работы: текстовый процессор MS Word или LibreOffice Write; табличный процессор MS Excel или LibreOffice Calc; программа подготовки презентаций MS PowerPoint или LibreOffice Impress; браузер для поиска информации в Интернете. Работа выполняется индивидуально. Задание 1. Провести поиск и описать фрагментированные ЦОР по согласованной с преподавателем теме, относящейся к будущей профессии. Примечания: 1. Фрагментированными в данном контексте называются те цифровые образовательные ресурсы, которые преподаватель может встроить в урок, оставаясь его полноправным разработчиком. Примеры фрагментированных ресурсов – небольшая презентация, рисунок, видео- или аудиофайл, рассчитанный на несколько минут. В противовес фрагментированным полномасштабной штабные ЦОР, используемые в следующем задании, обеспечивают проведение урока или большей его части вместо учителя. 2. Тема, по которой осуществляется поиск ЦОР, не может включать предмет в целом Указания к выполнению задания: Найти не менее 10 ресурсов разных категорий. Из одного источника может быть взято не более трех ЦОР. Если ресурс относится одновременно к нескольким разновидностям, необходимо указать их все (например, «текстовая и графическая информация»). Классифицировать найденные ресурсы по указанным ниже признакам: 1) по источникам (с указанием названий и адресов в Интернете): коллекции ЦОР в Интернете; сетевые сообщества преподавателей (учителей); творческие мастерские преподавателей (учителей) или создателей учебников и др.; 2) по типу информации: текстовая информация; визуальная информация; аудиоинформация; комбинированная информация (указать комбинацию) и др.; 3) по образовательно-методическим функциям: полнофункциональный электронный учебник; компьютерная обучающая программа; тест (тестирующая программа); иллюстрации к урокам; презентация; обучающее видео; словарь (справочник, энциклопедия); учебно-методический комплект; элементы учебно-методической документации (планы уроков и т.п.); нормативно-правовой документ и др.; 4) по обеспечиваемой потребности преподавателя (учителя): развитие кругозора, понимание роли предмета в общем контексте общего образования; подготовка к урокам; подготовка к внеурочным мероприятиям ; подготовка к сдаче нормативов ГТО и пр. Указанную информацию разместить в таблице. Для ее создания рекомендуется использовать табличный процессор (Excel или Calc). Студенты, умеющие работать с системой управления базами данных (MS Access или LibreOffice Base), могут пользоваться ею. ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИИ ПК - 1 Способен разрабатывать и реализовывать предпринимательские проекты в сфере физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности Итоговый тест ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ЗАКРЫТОГО ТИПА 1. Процесс, при котором создаются условия, удовлетворяющие потребностям любого человека в получении необходимой информации, называется: А) информатика; Б) информатизация общества; В) информационные процессы; Г) информационная культура. Ответ "б" 2. При каком способе восприятия информации человек получает 90 % информации А) слуховой; Б) осязательный; В) зрительный; Г) обонятельный. Ответ "в" 3. К какой форме представления информации можно отнести лекцию учителя: А) знаковая письменная; Б) в виде жестов или сигналов; В) устная словесная. Ответ "в" 4.Назовите Функции операционной системы А) Управление памятью; Б) Управление файловой системой; В) Интерфейс между пользователем и системой; Г) Запуск программ на выполнение; Д) все перечисленное Ответ "д" 5.Дефрагментация дисков: а) сжатие файлов б) уменьшение информационного объёма файлов в) запись файлов в секторы, расположенные последовательно друг за другом Ответ "в" 6. Операционные системы входят в состав: а)системы управления базами данных б)систем программирования в)прикладного программного обеспечения г)системного программного обеспечения Ответ "г" 7. Операционная система: а)система программ, которая обеспечивает совместную работу всех устройств компьютера по обработке информации б)система математических операций для решения отдельных задач в)система планового ремонта и технического обслуживания компьютерной техники г)программа для сканирования документов Ответ "а" 8. На чем основано действие антивирусной программы? а)на ожидании начала вирусной атаки б)на сравнение программных кодов с известными вирусами в)на удалении заражённых файлов г)на создании вирусов Ответ "б" 9. Прикладное программное обеспечение - это: а) справочное приложение к программам б) текстовый и графический редакторы, обучающие и тестирующие программы, игры в) набор игровых программ Ответ "б" 10. Минимальный состав персонального компьютера… а) винчестер, дисковод, монитор, клавиатура б) монитор, клавиатура, системный блок в) принтер, клавиатура, монитор, память г) системный блок, модем, винчестер Ответ "б" 11. Установите соответствие между термином и определением: 1. Программное обеспечение, которое используется для создания и редактирования электронных учебных материалов. 2. Система, которая сконцентрирована на задаче управления содержанием учебного контента, но не самим процессом обучения. 3. Технологии и инструменты для проведения онлайн-встреч и совместной работы в режиме реального времени с помощью веб-камер. A. LCMS (Learning Content Management System). B. Авторские средства (authoring tools). C. Вебинар или виртуальный класс. ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ЗАКРЫТОГО ТИПА 1.Что такое файловая система-? (это система хранения файлов и организации каталогов) 2. Компьютер это ...(многофункциональное, программно – управляемое устройство, предназначенное для автоматической работы с различными видами информации) 3. Аппаратное обеспечение компьютера это... (группа взаимосвязанных устройств, предназначенных для приёма, передачи, преобразования, хранения и выдачи информации) 4. Операционная система (Operating System) - это ... ( комплекс программ, обеспечивающих управление работой компьютера и его взаимодействие с пользователем) 5. Microsoft Word - это…(текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра, редактирования и форматирования текстов статей, деловых бумаг, а также иных документов) 6.Какая вкладка используется для выставления, настройки и изменения полей документа? (Для этого можно воспользоваться пунктом "Поля", который находится на вкладке "Разметка страницы" (или "Макет", всё зависит от версии Word)) 7.Microsoft Excel – это (программа для работы с электронными таблицами, созданная корпорацией Microsoft для Microsoft Windows, Windows NT и Mac OS, а также Android, iOS и Windows Phone) 8.Что такое компьютерная графика* (область деятельности, в которой компьютеры наряду со специальным программным обеспечением используются в качестве инструмента как для создания (синтеза) и редактирования изображений, так и для оцифровки визуальной информации, полученной из реального мира, с целью дальнейшей её обработки и хранения.) 9. Назовите модели описания базы данных.. (иерархическая, сетевая, реляционная) 10. Дайте определение понятию "База данных"... (это совокупность информации по определенной теме (по определенной предметной области)) 11. Что такое топология сети? (пространственное расположение компьютеров, кабелей и других компонентов сети) 12. Каким термином обозначается технология обучения взрослых, основанная на самостоятельной работе обучаемых с раздаточным обучающим материалом, который содержит программу действий, банк информации, дополнительные материалы и методические рекомендации по достижению поставленных целей.... (модульное обучение) 13. Процесс формирования и обогащения установок, освоения новых знаний и умений, протекающий вне рамок системы образования, т.е. в ходе повседневной жизнедеятельности человека – это… (информальное образование) 14. Процесс, при котором создаются условия удовлетворения потребностей любого человека в получении информации (информатизация) КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ: Каждое задание оценивается 1 баллом. Оценивание КИМ теоретического характера в целом: «зачтено» – верно выполнено более 50% заданий; «не зачтено» – верно выполнено 50% и менее 50% заданий; |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
не предусмотрено |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
Промежуточная аттестация заключается в проведении в конце семестра экзамена по всему изученному курсу. Тест размещен в разделе «Промежуточная аттестация по дисциплине» онлайн-курса на образовательном портале «Цифровой университет АлтГУ» – https://portal.edu.asu.ru/course/view.php?id=11233 . Количество заданий в контрольно-измерительном материале (тесте) для промежуточной аттестации, составляет 35. При оценивании используется балльно-рейтинговая система. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом. Оценивание КИМ теоретического характера в целом: Критерии оценивания: «зачтено» – верно выполнено более 50% заданий; «не зачтено» – верно выполнено 50% и менее 50% заданий ЗАДАНИЯ ЗАКРЫТОГО ТИПА 1. Процесс, при котором создаются условия, удовлетворяющие потребностям любого человека в получении необходимой информации, называется: А) информатика; Б) информатизация общества; В) информационные процессы; Г) информационная культура. Ответ "б" 2. При каком способе восприятия информации человек получает 90 % информации А) слуховой; Б) осязательный; В) зрительный; Г) обонятельный. Ответ "в" 3. К какой форме представления информации можно отнести лекцию учителя: А) знаковая письменная; Б) в виде жестов или сигналов; В) устная словесная. Ответ "в" 4.Назовите Функции операционной системы А) Управление памятью; Б) Управление файловой системой; В) Интерфейс между пользователем и системой; Г) Запуск программ на выполнение; Д) все перечисленное Ответ "д" 5.Дефрагментация дисков: а) сжатие файлов б) уменьшение информационного объёма файлов в) запись файлов в секторы, расположенные последовательно друг за другом Ответ "в" 6. Операционные системы входят в состав: а)системы управления базами данных б)систем программирования в)прикладного программного обеспечения г)системного программного обеспечения Ответ "г" 7. Операционная система: а)система программ, которая обеспечивает совместную работу всех устройств компьютера по обработке информации б)система математических операций для решения отдельных задач в)система планового ремонта и технического обслуживания компьютерной техники г)программа для сканирования документов Ответ "а" 8. На чем основано действие антивирусной программы? а)на ожидании начала вирусной атаки б)на сравнение программных кодов с известными вирусами в)на удалении заражённых файлов г)на создании вирусов Ответ "б" 9. Прикладное программное обеспечение - это: а) справочное приложение к программам б) текстовый и графический редакторы, обучающие и тестирующие программы, игры в) набор игровых программ Ответ "б" 10. Минимальный состав персонального компьютера… а) винчестер, дисковод, монитор, клавиатура б) монитор, клавиатура, системный блок в) принтер, клавиатура, монитор, память г) системный блок, модем, винчестер Ответ "б" 10. Установите соответствие между термином и определением: 1. Программное обеспечение, которое используется для создания и редактирования электронных учебных материалов. 2. Система, которая сконцентрирована на задаче управления содержанием учебного контента, но не самим процессом обучения. 3. Технологии и инструменты для проведения онлайн-встреч и совместной работы в режиме реального времени с помощью веб-камер. A. LCMS (Learning Content Management System). B. Авторские средства (authoring tools). C. Вебинар или виртуальный класс. 11. Установите соответствие между термином и определением: 1. Программное обеспечение, которое используется для создания и редактирования электронных учебных материалов. 2. Система, которая сконцентрирована на задаче управления содержанием учебного контента, но не самим процессом обучения. 3. Технологии и инструменты для проведения онлайн-встреч и совместной работы в режиме реального времени с помощью веб-камер. A. LCMS (Learning Content Management System). B. Авторские средства (authoring tools). C. Вебинар или виртуальный класс. ЗАДАНИЯ ЗАКРЫТОГО ТИПА 1.Что такое файловая система-? (это система хранения файлов и организации каталогов) 2. Компьютер это …(многофункциональное, программно – управляемое устройство, предназначенное для автоматической работы с различными видами информации) 3. Аппаратное обеспечение компьютера это... (группа взаимосвязанных устройств, предназначенных для приёма, передачи, преобразования, хранения и выдачи информации) 4. Операционная система (Operating System) - это … ( комплекс программ, обеспечивающих управление работой компьютера и его взаимодействие с пользователем) 5. Microsoft Word - это…(текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра, редактирования и форматирования текстов статей, деловых бумаг, а также иных документов) 6.Какая вкладка используется для выставления, настройки и изменения полей документа? (Для этого можно воспользоваться пунктом "Поля", который находится на вкладке "Разметка страницы" (или "Макет", всё зависит от версии Word)) 7.Microsoft Excel – это (программа для работы с электронными таблицами, созданная корпорацией Microsoft для Microsoft Windows, Windows NT и Mac OS, а также Android, iOS и Windows Phone) 8.Что такое компьютерная графика* (область деятельности, в которой компьютеры наряду со специальным программным обеспечением используются в качестве инструмента как для создания (синтеза) и редактирования изображений, так и для оцифровки визуальной информации, полученной из реального мира, с целью дальнейшей её обработки и хранения.) 9. Назовите модели описания базы данных.. (иерархическая, сетевая, реляционная) 10. Дайте определение понятию "База данных"... (это совокупность информации по определенной теме (по определенной предметной области)) 11. Что такое топология сети? (пространственное расположение компьютеров, кабелей и других компонентов сети) 12. Каким термином обозначается технология обучения взрослых, основанная на самостоятельной работе обучаемых с раздаточным обучающим материалом, который содержит программу действий, банк информации, дополнительные материалы и методические рекомендации по достижению поставленных целей.... (модульное обучение) 13. Процесс формирования и обогащения установок, освоения новых знаний и умений, протекающий вне рамок системы образования, т.е. в ходе повседневной жизнедеятельности человека – это… (информальное образование) 14. Процесс, при котором создаются условия удовлетворения потребностей любого человека в получении информации (информатизация) КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ: Каждое задание оценивается 1 баллом. Оценивание КИМ теоретического характера в целом: «зачтено» – верно выполнено более 50% заданий; «не зачтено» – верно выполнено 50% и менее 50% заданий; |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Советов Б. Я., Цехановский В. В. | Информационные технологии: | М. : Юрайт, 2022 | urait.ru |
Л1.2 | Гаварилов М.В., Климов В.А. | Информатика и информационные технологии: учебник для вузов | М:Юрайт, 2022 | urait.ru |
Л1.3 | Л. В. Годовникова | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ: учебное пособие для вузов | Москва : Издательство Юрайт, 2020 | URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/457133 |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Учебник и практикум для академического бакалавриата : | , | ||
Л2.2 | Трофимов, В. В. | Информационные технологии в 2 т. Том 2 : учебник для академического бакалавриата | Москва : Издательство Юрайт, 2019 | https://www.biblio-online.ru/bcode/434433 |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | ЭБС АлтГУ | elibrary.asu.ru | ||
Э2 | ЭБС "Юрайт" | biblio-online.ru | ||
Э3 | portal.edu.asu.ru | |||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru Электронный ресурс в системе "Moodle" https://portal.edu.asu.ru/enrol/index.php?id=2653 |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
33СОК | зал аэробики | Амортизаторы резиновые; весы; воланы для бадминтона; гантели 1 кг; гимнастические палочки деревянные; гимнастические палочки металлические; динамометры кистевые; диски вращения; диск CD музыкальный; зеркала; коврики гимнастические (короткие); конусы пластиковые (маленькие); конусы пластиковые (большие); массажные палки; мат гимнастический зальный; музыкальный центр LG; колонки; мячи баскетбольные; мячи волейбольные; мячи резиновые; мячи теннисные; мячи утяжеленные; обручи гимнастические алюминиевые; перекладины на шведскую стенку; рабочее место преподавателя; ракетки для бадминтона; секундомеры; скакалки; спирометр; стенки шведские; степ-платформы деревянные; теп-платформы пластиковые; стул; тонометр автоматический; утяжелители; хореографические станки; эстафетные палочки деревянные. |
35СОК | зал лфк, аэробики | Бодибары (палки гимнастические), 3 кг; гантели (0,5-1,5 кг); весы-жироанализаторы многофункциональные; динамометры кистевые; динамометр становый; зеркала; коврики гимнастические; мат гимнастический зальный; механический ростомер-рулетка со сматывающейся металлической лентой; мячи для большого тенниса; мячи массажные; пульсометры; перекладина гимнастическая; секундомер; скамьи; спирометры; стол теннисный; тонометр автоматический; тонометры автоматические запястные; трекинговые палки; фитдиски; балансировочные подушки (медицинские балансировочные диски); хореографические станки; шагомеры. |
Помещение для самостоятельной работы | помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ |
Учебная аудитория | для проведения занятий всех видов (дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проекта (работы), проведения практики | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Учебные занятия по дисциплине (модулю) «Трансформация цифровых технологий в образовательном пространстве для инвалидов и лиц и ограниченными возможностями здоровья» реализуются в виде лекционных, практических (семинарских) занятий и самостоятельной работы студентов с использованием электронного обучения, и дистанционных образовательных технологий. Главное назначение лекции – обеспечить теоретическую основу обучения, развить интерес к учебной дисциплине, сформировать у обучающихся ориентиры для самостоятельной работы над курсом. Практические (семинарские) занятия формируют исследовательский подход к изучению учебного материала, формируют и развивают у обучающихся навыки самостоятельной работы, а также способность анализировать, сопоставлять и делать выводы. Практическое (семинарское) занятие - форма учебно-теоретических занятий, служащая дополнением к лекционному курсу. Еще одним видом работы студента, выполняемым при изучении курса, является самостоятельная работа, которая предусматривает подготовку к выполнению практического задания, а также изучение основной и дополнительной литературы для подготовки к вопросам, рекомендуемым для самостоятельной работы. Цель рекомендуемого перечня вопросов для самостоятельной работы - закрепить полученные знания по темам курса, сформировать умения и навыки по освоению вопросов, составляющих содержание онлайн-курса. Для эффективной подготовки и успешного освоения онлайн-курса дисциплины (модуля) «Трансформация цифровых технологий в образовательном пространстве для инвалидов и лиц и ограниченными возможностями здоровья» обучающимся необходимо изучить лекционный материал (тексты лекций), пройти тест, по каждой теме состоящий из 5 вопросов. Изучить учебные материалы, представленные в практических занятиях и выполнить три практических задания по разделу курса. По окончанию освоения онлайн-курса выполнить тестовое задание (итоговый тест) состоящий из 10 вопросов. Используйте учебную литературу по дисциплине (модулю) рекомендованную преподавателями, содержащуюся в электронной библиотечной системе (ЭБС) АлтГУ и интернет-ресурсах. |