Аннотация рабочей программы дисциплины
«Продвижение и сопровождение гостиничных услуг»

Цель изучения дисциплины Цель: понимание основ создания и функционирования системы продвижения и продаж в гостиничном бизнесе.
Задачи:
- подготовить обучающихся к практическому использованию маркетинговых средств в продвижении и продажах гостиничных услуг;
- раскрыть методы и приемы ведения продаж гостиничных услуг на внутренних и международных рынках;
- способы организации и проведения рекламы.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- теоретические основы гостиничной деятельности;
- нормативные документы, регламентирующие гостиничную деятельность;
- основы производственно-технологической деятельности гостиниц и других средств размещения;
- организацию функциональных процессов в гостиницах и других средствах размещения;
- современные технологии гостиничной деятельности в работе с потребителями.
Уметь:
- выявлять потребности потребителей, применять на практике правовые и нормативные документы, регламентирующие гостиничную деятельность;
- анализировать технологические процессы в гостиницах и других средствах размещения, обеспечивать эффективную организацию функциональных процессов;
- применять, адаптировать и развивать современные технологии обслуживания; организовывать, регламентировать и контролировать процессы обслуживания.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- навыками анализа технологических процессов в гостиницах и других средствах размещения, навыками организации функциональных процессов в гостиницах и других средствах размещения, соответствующих запросам потребителей;
- навыками организации, регламентации и контролирования процессов обслуживания, навыками применения современные технологии гостиничной деятельности в работе с потребителями.
Содержание дисциплины .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows 7 Professional, № 60674416 от 17.07.2012;
Microsoft Office Professional Plus 2010, № 60674416 от 17.07.2012.
Microsoft Windows Vista OEM

Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
Информационная справочная система:
ИТС ПРОФ ВУЗ (в рамках договора № 126-3 от 01.04.2015 г.)
СПС КонсультантПлюс (http://www.consultant.ru/)
СПС Гарант (http://www.garant.ru/)
Профессиональные базы данных:
1. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
2. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен, курсовая работа.