Аннотация рабочей программы дисциплины
«Технологии Public Relations в государственном и муниципальном управлении сферы физичекой культуры и спорта»

Цель изучения дисциплины - содействовать развитию профессиональной компетентности магистрантов, овладению ими основами Public Relations в государственном и муниципальном управлении сферы физической культуры и спорта;
- овладение системой научно-практических и специальных знаний, необходимых для понимания особенностей технологий Public Relations в государственном и муниципальном управлении сферы физической культуры и спорта;
- формирование новых подходов в управление общественными отношениями, умение использовать полученные навыки в своей профессиональной деятельности с применением технологий Public Relations в государственном и муниципальном управлении сферы физической культуры и спорта.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.02
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
ПК-1.1. Знает принципы, этапы, механизмы разработки и реализации предпринимательских проектов в сфере физкультурно-оздоровительной и спортивный деятельности.
ПК-2.1. Знает теоретические основы психолого-педагогического сопровождения спортсменов разных возрастных групп, находящихся на различных этапах спортивной деятельности.
Уметь:
ПК-1.2. Умеет использовать и применять современные инновационные методы и технологии предпринимательской и проектной деятельности при решении конкретной профессиональной задачи.
ПК-2.2. Умеет выбирать, критически осмысливать современные инновационные психолого-педагогические подходы в сопровождении спортсменов разных возрастных групп, находящихся на различных этапах спортивной деятельности.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ПК-1.3. Владеет технологиями реализации предпринимательских проектов в сфере физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности.
ПК-2.3. Умеет применять современные инновационные психолого-педагогические подходы в конкретной ситуации педагогического процесса.
Содержание дисциплины Теоретические основы психолого-педагогической диагностики в спорте.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно);
7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru
Электронный ресурс в системе "Moodle"

Форма промежуточной аттестации Диф. зачет.