Цель изучения дисциплины | формирование навыков искусства игры в ансамбле в объеме, необходимом для дальнейшей практической деятельности будущих исполнителей формирование музыкально-эстетических взглядов, художественного вкуса студентов, расширение их музыкального кругозора подготовка к будущей деятельности в качестве артиста оркестра, камерного ансамбля и квартета |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.03 |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные законы построения концертной программы с учетов интересов различных групп слушателей разнообразный репертуар для построения концертных тематических программ основные исторические этапы становления просветительства в России и за рубежом Уметь:
целостно и грамотно воспринимать и исполнять музыкальные произведения использовать культурное наследие для удовлетворения потребностей различных групп населения в процессе музыкально-просветительской деятельности поддерживать связи со средствами массовой информации и организациями, осуществляющие культурно-образовательную деятельность Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способностью осуществлять исполнительскую деятельность и репетиционную работу в условиях концертной организации различными способами вербальной и невербальной коммуникации современными приёмами организации музыкальной деятельности |
Содержание дисциплины | Начальный этап работы над ансамблем в квартете.. Работа над детальным изучением собственных партий.. Работа над единством технических приемов в ансамбле.. Работа над художественным содержанием произведения.. Поиск совместных исполнительских решений при игре в ансамбле.. Совершенствование ансамблевого мастерства.. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
1. Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
2. Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); 3. Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно); 4. 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); 5. AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); 6. ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); 7. LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); 8. Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); 9. Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); 10. Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); 11. Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); 12. Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Многопрофильный образовательный ресурс «Консультант студента»: http://www.studentlibrary.ru
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU: http://elibrary.ru Вопросы образования: сайт журнала: http://vo.hse.ru/ Использование социальных сервисов в образовании: http://bobrdobr.ru/search.html? keywords=использование+социальных+сервисов |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет, диф. зачет. |