Аннотация рабочей программы дисциплины
«Цифровые технологии в физиологии»

Цель изучения дисциплины Сформировать у обучающихся цифровые компетенции
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.02
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Знает теоретические основы формирования новых направлений научных исследований в области физиологии и нутрициологии
Уметь:
Умеет формулировать цель и задачи научного исследования;осуществлять обработку и анализ научной информации; оценивать перспективы практического применения и продолжения работ в выбранной области физиологии и нутрициологии.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеет навыками выполнения научных исследований;оформления и представления результатов;определения возможных направлений развития работ и перспектив практического применения полученных результатов
Содержание дисциплины Информационный поиск в сети Интернет. Базы данных. Базы знаний. Электронные таблицы. Деловая коммуникация в цифровой среде. Цифровой этикет. Цифровые инструменты для организации командной работы. Интеллектуальная собственность.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно);
7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
4. Интернет-архив цифровой библиотеки (https://archive.org/about/)
5. Электронная библиотека университета Оснабрюк Германия (http://rzblx1.uni-regensburg.de/ezeit/fl.phtml?bibid=UBOS&colors=7&lang=de&notation=W)
6. Электронная библиотека (раздел – биология)(https://openlibrary.org/)
7. Онлайн-библиотека биологической литературы (http://www.biolib.de/)
8. База данных издательства Springer (https://link.springer.com/)
9. Российская научная электронная библитотека концепции открытой науки (http://cyberleninka.ru/)
Форма промежуточной аттестации Зачет.