Цель изучения дисциплины | Получение знаний о фундаментальных законах физической кинетики, физических процессах и явлениях, рассматриваемых в рамках данной дисциплины. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Знает современные информационные технологии, программные средства и требования информационной безопасности при решении задач профессиональной деятельности О современном состоянии, теоретических работах и результатах экспериментов в данной области исследований. О перспективных направлениях исследований в области физической кинетики. Уметь:
Умеет использовать основные методы и средства измерений и проведения научных исследований физических объектов, систем и процессов Знать способы получения уравнений, описывающих кинетические процессы. Уметь применять методы физической кинетики к решению задач. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеет навыками разработки решения конкретных экспериментальных научных задач исследования физических объектов, систем и процессов, выбирая оптимальный вариант, оценивая его достоинства и недостатки, определяя ожидаемые результаты решения выделенных задачрешения задач физической кинетики в различных приближениях. проводить детальный анализ полученных решений. |
Содержание дисциплины | Общая структура кинетического уравнения для одночастичной функции распределения.Диффузионное приближение, уравнение Фоккера-Планка.. Цепочка уравнений Боголюбова. Приближение самосогласованного поля, уравнение Власова, плазменные колебания, затухание Ландау. . Столкновения в плазме, интегралы столкновений, кинетические коэффициенты.Локальное распределение Максвелла, построение уравнений гидродинамического приближения. Кинетическое уравнение для легкой компоненты. Уравнение кинетического баланса.. Классические волны в сплошных средах. . Кинетическое уравнение для волн.. Турбулентность. Системы с разделяющимися масштабами . Квантовое кинетическое уравнение. . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства | |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |